Tassilo von Grolman
Тассило фон Гролман родился в 1942 году в Изерлоне, Германия. В настоящее время он работает дизайнером во Франкфурте. Первоначально Тассило обучался механике, а затем изучал машиностроение. Лучше всего известен своими высокотехнологичными проектами, такими как его чайник для Mono. Фон Гролман - генералист. После завершения учебы он работал в различных архитектурных бюро и рекламных агентствах, чтобы получить опыт работы в различных областях.
С 1975 года у него была собственная дизайнерская студия, работающая не только на дизайне продукта, но и на создании фирменных образов, графического дизайна и выставочного планирования для таких клиентов, как Mono и Alfi. Его проекты привели к бесчисленным выставкам и наградам, таким как дизайн Industrie Forum Design в Ганновере, дизайн-центр NRW и даже из Восточно-Фризского чайного музея в Нордене. В 1989 году, основываясь на своем девизе «инновационные идеи, профессионально выполненные», он получил благодарность неадекватно организованной немецкой дизайнерской сцене, основав немецкий клуб дизайнеров. Дизайнерский клуб - дизайнерский дизайн более известных клубов арт-директоров, которые до этого были эксклюзивными клубами для рекламной сцены.
TASSILO VON GROLMAN was Born 1942 in Iserlohn, Germany. He currently works as a designer in Frankfurt. Tassilo initially trained as an engine fitter and then studied mechanical engineering. Best known for his high-tech designs, such as his ›2 LAB‹ teapot for Mono. Von Grolman is a generalist. After completing his studies, he worked for various architecture offices and advertising agencies in order to gain experience in different fields.
Since 1975, he has had his own design studio, working not only on product design but also on the creation of corporate identities, graphic design and exhibition planning for clients such as Mono and Alfi. His designs have brought him countless exhibitions and awards, such as the Industrie Forum Design in Hannover, the Design Center NRW and even from the East Friesian Tea Museum in Norden. In 1989, acting on his motto, “innovative ideas, professionally carried out,” he gained the gratitude of the inadequately organized German design scene by founding the German Designer’s Club. The Designer’s Club is the design counterpart of the more famous Art Directors Clubs, which up until then were the exclusive clubs for the advertising scene.