Young Se Kim
ЙОНГ СЕ КИМ родился в Сеуле в 1950 году. Он получил BFA в промышленном дизайне из Сеульского национального университета. Он также получил MFA в области промышленного дизайна в Университете штата Иллинойс в Чикаго. Young Se Kim основал INNODESIGN, Inc. из Пало-Альто, Ca. в 1985 году и INNODESIGN Korea of ??Seoul в 1999 году. С момента создания компании он активно руководил бизнесом, а также проектировал множество продуктов. Компания выросла до многонациональной проектной консалтинговой организации.
Он был награжден Золотой / Серебряной / Бронзовой премией в конкурсе IDEA (Премия за превосходство в промышленном дизайне), и его работы были дважды выбраны Business Week в качестве «Лучшего продукта года». Он также был награжден Гран-при на церемонии награждения в области промышленного дизайна в Корее и выиграл еще много всемирно известных призов. Благодаря этому он смог продвинуть миру возможности корейского дизайна. Он также запустил дизайнерский бренд от INNO, и он активно развивает эту коллекцию дизайна как бренд, с которым большинство людей могут легко наслаждаться и дружить.
YOUNG SE KIM was born in Seoul in 1950. He received a BFA in Industrial Design from Seoul National University. He also recieved an MFA in Industrial Design from University of Illinois at Chicago. Young Se Kim founded INNODESIGN, Inc. of Palo Alto, Ca. in 1985 and INNODESIGN Korea of Seoul in 1999. Since the inception of the company he has been active in running the business as well as designing numerous products.
The company has grown to a multinational design consulting organization. He was rewarded the Gold/ Silver/Bronze prize at the IDEA (Industrial Design Excellence Award) and his works were twice chosen by Business Week as the”Best Product of the Year”. He was also rewarded the Grand Prix at Korea Industrial Design Awards and won many more worldly renowned prizes. Through this, he was able to promote to the world the potentials of Korean design. He also launched the designer brand, by INNO, and he is actively developing this design collection as a brand which the majority of people can easily enjoy and become friendly with.